Audio cassette production in St. Petersburg. You can read more about our services here. Answers to popular questions concerning our activities are collected in the FAQ section.

SALE, and SALE again! Yellow (1337) and seawave cassettes (1064) for the same price with discount of 40% and more! Select these tapes in the calculator and make your order.
Also we'll make on-body pad printing with discount of 50%, only 1000RUR for any print run! The sales are valid until the end of May, hurry up!

Calculator

*
  (more than 5 panels — upon request)

* Tape length is calculated as the length of the longer side multiplied by 2. Thus, if the longest side of the master record is 30 min, a C-60 cassette (60 min total length = 30 min * 2) is required.

ENG
РУС

Audio cassette production and duplication

Audio cassette production and duplication

FAQ

​How much does an audio cassette cost?

Cassette tape cost depends on order quantity and desired magnetic tape length. To the cost of the run will be added duplication service, storage boxes and printing options costs, if any of those needed.

Can I order only 1 cassette?

Our minimum order quantity is 5 pieces. However, we can produce less quantities, but the price of each piece will be higher. Contact us for details.

Can I order a Britney Spears audio cassette?

We work only with copyright holders. If you have no rights for the musiсal work you want to record to the cassette for your personal collection, we can offer blank cassettes of necessary lengths for home duplication.

How to make an order?

Choose desired colors of audio cassettes and storage cases, define the packaging (printing services) you want to add to your cassette run. Order cost can be checked using our calculator. Choose: cassette tapes color, if duplication is needed, tape length, run quantity, storage boxes color, then desired printing services and if cellophane wrapping is needed. Then push “Count” and/or “Order”. In the ordering form mention your e-mail address and optionally your additional information, push “Send!”. Wait for our reply. Feel free to contact us if you have any questions.

How can I pay for my order?

We start production after we receive payment. Because of the war and sanctions, there are two options left for receiving payment from outside Russia - Bitcoin and Golden Crown transfer.

How long is turnaround time?

Turnaround time is up to 3 weeks and it depends on the working load and printing options included. Blank cassette orders with no printed packaging are usually ready for shipping within one week.

What shipping options are available?

Because of the war and sanctions, the only option available right now is Russian Post. Unfortunately, shipping to Poland, Denmark and Sweden is restricted.

How do I determine tape length for my cassette?

Music cassette has two sides. Thus, your master program has to be distributed in two approximately equal parts (or in the way artistic conception tells to). Length of the cassette is determined by the longest part the following way: (part length * 2). Mind pauses between tracks when calculating length. Example: side A program = 19 min 45 sec, side B program = 19 min 37 sec. Cassette length = (19:45 * 2) = 39:30 = 39 min 30 sec = 39,5 min = C-39.30

What is the maximum cassette length?

For the magnetic tape we use, maximum cassette length can be 94 minutes (C-94) or two sides 47 minutes each.

What magnetic tape do you use?

We use Type 1 tape by Indonesian company Panarec, known previously for Maxell audio cassettes.

Do you have Type 2 chrome tape?

Unfortunately, there are no Type 2 magnetic tape manufacturers in the world now.

What file format should I use to send a master program for cassette duplication?

The best option for master files is wav PCM 44,1kHz, 16bit. Other file types can also be processed, discuss this with our managers. We expect you to send us two files, one for each side of the cassette. You can also send us separate tracks, mentioning track sequence and sides which tracks belong to, but we will charge you for tracks joining.

How to choose the right sticker layout?

We use different sticker formats for different compact cassette types. Cassette tape shells may be joined with screws or welded. Mostly, audio cassettes with screws have narrower places for stickers than welded cassettes. Cassette codes for narrow (classic) sticker (90mm wide) are ***1, ***5, ***7 (e.g. 3231, 6665 or 4347). Wide sticker (96mm wide) fits cassette shells with ***2, ***6 codes (e.g. 9696 or 3432). Beyond that, for some clear cassettes (codes ***7 and ***6) stickers with round holes can be used. They cover space between cassette reels where most often technological windows are found. For on-body pad-printing you can use the same principles for choosing the right layout. For cassettes with codes ***7 and ***6 spaces between reels can be overprinted.

What format should I use to send printing layouts?

Preferable file format for printing layouts is PDF. Read FAQs in the Printing section of our site for hints on how to make layouts properly. You can find layouts for different printed packaging there.

Производство аудиокассет в Санкт-Петербурге. Подробнее о наших услугах можно прочитать здесь. Ответы на популярные вопросы о нашей работе вы можете найти в разделе FAQ.

Калькулятор

*
  (более 5 панелей — по запросу)

* Длина кассеты вычисляется как длина большей стороны, умноженная на 2. Если, к примеру, длина одной стороны фонограммы составляет 30 минут, а другой — 20 минут, то для записи потребуется кассета длиной 30 мин * 2 = 60 мин (C-60).

ENG
РУС

Производство и запись аудиокассет

Производство и запись аудиокассет

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит аудиокассета?

Стоимость кассеты будет зависеть от количества кассет в тираже и необходимой длины ленты. Также к стоимости тиража добавится запись аудиокассет, если вам нужны кассеты с записью, стоимость футляров и выбранных опций полиграфии.

Можно ли заказать одну кассету?

Минимальный тираж у нас составляет 5 шт. При необходимости мы можем произвести и меньшее количество, но стоимость одной кассеты в таком случае увеличится. Напишите нам, чтобы узнать подробности.

Можно ли заказать аудиокассету Бритни Спирз?

Мы работаем с правообладателями. Если у вас нет прав на музыкальное произведение, которое вы хотите записать на кассету для личной коллекции, мы можем предложить чистые кассеты необходимой длины для самостоятельной записи.

Как сделать заказ?

Выберите цвет аудиокассет и футляров, определитесь с желаемой для вашего тиража полиграфией. Стоимость заказа можно рассчитать в нашем калькуляторе. Выберите тип кассет, нужно ли произвести запись на кассеты, длину ленты, количество, тип футляров, далее желаемые печатные услуги, нужно ли сделать целлофанирование тиража. Далее нажмите “рассчитать” и затем “отправить заказ”, в открывшейся форме необходимо указать ваш e-mail и дополнительную информацию по желанию, после чего нажимайте кнопку “отправить”. Ждите ответа от наших менеджеров. Если у вас есть вопросы, напишите нам удобным для вас способом.

Как оплатить заказ?

Мы работаем по предоплате. После согласования заказа менеджер отправит вам ссылку на оплату. Оплатить заказ можно картами Visa, Mastercard, Maestro, МИР, а также через ApplePay, GooglePay, YandexPay, SamsungPay, Qiwi, ЮMoney.

Какой срок изготовления тиража?

Максимальный срок изготовления тиража аудиокассет с момента получения всех необходимых файлов - 3 недели. Реальный срок обычно меньше и зависит от загрузки производства и от количества выбранных печатных опций. Кассеты без записи и полиграфии обычно бывают готовы в течение одной недели.

Как осуществляется доставка?

Доставка заказов по РФ осуществляется Почтой России, СДЭК, Боксберри или другим удобным для вас логистическим оператором. Доставка в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, Армения) осуществляется Почтой России (дороже и дольше) и СДЭКом (дешевле и быстрее). Самовывоз из нашего офиса в Санкт-Петербурге возможен по согласованию с менеджером.

Как рассчитать длину ленты?

Аудиокассета имеет две стороны звучания. Соответственно, треки вашей фонограммы должны быть распределены на две примерно равные по длительности части (либо как того требует художественный замысел). Длительность кассеты вычисляется по большей из двух частей следующим образом: (длительность части * 2). В длительности сторон учитывайте паузы между треками. Пример: фонограмма стороны А = 22 мин 15 сек, стороны B = 21 мин. Длина кассеты = (22:15 * 2) = 44:30 = 44 мин 30 сек = 44,5 мин = C-44.30

Какая может быть максимальная длина кассеты?

Магнитная лента, которая имеется в наличии на данный момент, позволяет сделать кассету максимальной длины 94 минуты (С-94), то есть две стороны по 47 минут.

Какую магнитную ленту вы используете?

На данный момент мы используем ленту Тип 1 индонезийской фирмы Panarec, известной ранее как производитель кассет Maxell.

Есть ли у вас хромовая лента (Тип 2)?

К сожалению, производителей ленты второго типа на данный момент в мире нет.

В каком формате присылать файлы фонограмм для записи аудиокассет?

Аудио файлы лучше всего присылать в формате wav PCM, частотой дискретизации 44100 Hz и разрядностью 16 bit. Возможность использования других форматов вы можете обсудить с нашими менеджерами. Фонограмму нужно присылать двумя треками - один для стороны А, другой для стороны Б кассеты. Можно прислать мастер потреково, с указанием последовательности треков по сторонам, но мы возьмем дополнительную плату за склейку треков.

Как выбрать правильный макет наклейки или тампопечати?

Мы используем разные форматы наклеек для разных кассет. Корпуса аудиокассет бывают скреплены винтиками или методом пайки. Чаще всего, у кассет на винтиках заглубленное место, на которое приклеивается наклейка, уже, чем у паяных кассет. Коды кассет для узкой наклейки (шириной 90мм) это ***1, ***5, ***7 (например 3231, 6665 или 4347). Широкая наклейка (96мм) подойдет для кассет с кодами ***2, ***6 (например 9696 или 3432). Кроме того, на некоторые виды кассет (с кодами ***7 и ***6) подойдет наклейка с круглыми вырезами, закрывающая пространство между роликами кассеты, в котором на большинстве видов аудиокассет располагается технологическое окно. Для тампопечати следует пользоваться теми же принципами выбора макета. На кассетах с кодами ***7 и ***6 можно запечатать пространство между роликами.

В каких форматах присылать файлы для печати?

Макеты для печати полиграфических материалов удобнее всего получать в формате PDF. Читайте FAQ в разделах полиграфии на нашем сайте, чтобы узнать, как правильно сделать макет. Скачать макеты для полиграфии можно там же.